О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам для публикации
Этика редакции
Подписка
Порядок рецензирования
Авторский договор
Архив
Рубрики
Вид сверху
Диалоги
Дискуссия
Кафедра
Личностный потенциал
Отдушина
Первая ступень
Переплёт
Персонализация
Рулевое колесо
Трудовая книжка
Учить учителей
Футурама
Цифровой ковчег
Школьный автобус
Global
Schools'n'skills
© 2021 Редакция журнала «Образовательная политика»
En
Ru
О журнале
Редсовет и редколлегия
Требования к материалам
Этика редакции
Рецензирование
Авторский договор
Архив
En
Ru
Зима, 2021
Полистать
Зима, 2021
Полистать
Читайте в номере:
«Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейре и Ивана Иллича
Цифровая социализация. Дети и подростки в современном информационном пространстве
Метод Evidence-Centered Design. Независимая оценка компетенций в цифровом мире
Извлечь смысл. Проблемы анализа данных в образовании
Методологический смысл антропологического знания: изучение человека в ситуации изменений
Как становятся «олимпиадниками»: продвигающая сила школы (ч. 1)
Разгрузка: развитие образовательной политики в КНР
Digital countries. Особенности цифровизации образования в России, Венгрии и Германии
«Вращивание» Льва Выготского: метафорический подход к переосмыслению понятия
12 этюдов о рациональности
Код непредсказуемости: эволюционное преимущество Homo Complexus в общении с искусственным интеллектом
Колонка главного редактора журнала «Образовательная политика» Александра Асмолова
«Поливать то, что должно расти»
Исаак Калина о роли государства в образовании